Правила оплаты

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ

Наша Компания для Вашего удобства предоставляет возможность произвести оплату несколькими видами платежных систем Банковских карт. К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара/услуги банковской картой выберите способ оплаты: банковской картой.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖЕЙ

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Мы рекомендуем Вам проверить, что Ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантируется нашей Компанией. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. Никогда не называйте реквизиты своей банковской карты, а также коды/пароли, полученные в СМС/Push уведомлениях третьим лицам или компаниям.

3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты либо получения смс о блокировки/списании/попытках проведения операции без вашего согласия немедленно свяжитесь с банком.

4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней.

• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.   

• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.   

• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.  

• Полный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, указан в Постановлении Правительства № 55 от 19.01.1998 г.

ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    ◦ безвозмездного устранения недостатков;
    ◦ соответствующего уменьшения цены;
    ◦ возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В случае правомерного отказа по объективным причинам от товара (услуги), Компания обязуется осуществить возврат денежных средств Плательщику. Возврат осуществляется на банковскую карту Плательщика, с которой был произведен платеж или по тем же реквизитам платежа, с использованием которых поступили средства на счет Компании.

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

Общество с ограниченной ответственностью «ВИ ЭС АЙ РАША»

Сокращенное наименование: ООО «ВИ ЭС АЙ РАША»

Юридический адрес: 127055, город Москва, улица Новослободская, дом 36/1, строение 1, чердак, помещение 1, комната 23.

Фактический адрес: 127055, город Москва, улица Новослободская, дом 36/1, строение 1, чердак, помещение 1, комната 23.

ОГРН 5137746172295

ИНН 7707821156

КПП 770701001

р/с 40702810502500056543

Филиал Точка ПАО Банка «ФК Открытие»

БИК 044525999

к/с 30101810845250000999